Давайте начнем с того, что глядя на ракушку, мы видим необычные переливы, ребристые, словно морские волны оставили свои очертания, это не идеально гладкая поверхность, она имеет изгибы, неровности и перламутровую игру разных оттенков.
И здесь у мастеров назревают вопросы:
- А можно ли будет сделать покрытие без рисунков?
- Нет, в этом и особенность таких перламутровых гелей, он сразу повторяет любые движения кисти, но, есть такой вариант, как например в работе с верхними формами, в случае, если не прийдется подравнивать тонкой кистью, тогда, когда вы выкладываете каплю, можно попробовать сделать это одним движением и получается ровный перламутр.
- А как и чем делать рисунки?
- Выполнить дизайн вам поможет тонкая кисть, апельсиновая палочка или дотс.Сделать такой рисунок очень просто, по периметру ногтя, не отрывая руки, используя любой из приведённых в пример инструментов, вы рисуете завитки одним за другим и получается эффект ракушечных изгибов
- А гель не утечет, пока я буду выполнять дизайн? Не получится так, что покрытие станет не ровным и с пробелами?
- Нет, гель комфортной средне - жидкой консистенции, которая позволяет работать и в технике укрепления и в наращивании и в моделировании, то есть у вас есть время и возможность повозиться с гелем, но при всем при этом он отлично самовыравнивается, поэтому ногти после выполнения рисунков остаются ровными, а за счет хорошей плотности пигмента, гель идеально перекроет свободный край и не оставит пробелов.
- А как быть при опиле, боюсь, что опилю и рисунка не будет?
- Рисунок сохраняется, так как вы рисуете на самом материале, на всей его поверхности и миллиметр опила никак не повредит ваш дизайн.
Помните, что способности и время работы каждого мастера уникальны, руки каждого клиента особенно отличаются и нужно учитывать все факторы, которые влияют на вашу работу, надеемся мы смогли ответить на ваши вопросы.